Для того, чтобы ознакомиться с товарами на сайте Koffer.kz, не обязательно регистрироваться. На странице товара Вы можете изучить его описание, узнать, какие размеры и цвета имеются в наличии. Перейдите в страницу конкретного товара, чтобы просмотреть все детали.
Как сделать заказ
1) Выберите необходимый продукт;
2) Нажмите кнопку «Купить»;
3) Выберите способ доставки и метод оплаты;
4) Введите адрес, на который будет отправлен заказ и контактные данные;
5) Проверьте все введенные данные и нажмите «Оформить заказ».
Через несколько минут, вы получите электронное письмо с подтверждением заказа. Консультант магазина свяжется с вами для уточнение дополнительной информации об удобном времени доставки или времени посещения магазина.
Могу ли я делать покупки с мобильного устройства? Да, вы можете воспользоваться оптимизированной для мобильных устройств версией нашего сайта.
Могу ли я внести изменения в уже сделанный заказ? К сожалению, нет. Каждый заказ обрабатывается автоматически, и после того, как он был подтвержден, в него нельзя вносить изменения. Для того, чтобы приобрести дополнительные товары, вам необходимо сделать новый заказ. Чтобы вернуть ненужные товары, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой возврата.
Могу ли я отменить сделанный заказ? Да, вы можете отменить заказ. Но, только до момента отправки товара.
После отправки товара посылка может быть возвращена только согласно нашей политике возврата.
Не получается оформить заказ? Проверьте правильность введенных данных.
Если понадобится дополнительная помощь,
свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, мы будем рады Вам помочь.