Оформление заказа на сайте
Для того, чтобы оформить заказ на сайте Koffer.kz, не обязательно регистрироваться. На странице товара Вы можете ознакомиться с его описанием, узнать, какие размеры и цвета имеются в наличии. Перейдите в страницу конкретного товара, чтобы просмотреть все детали.


Как сделать заказ

1) Выберите необходимый продукт;
2) Нажмите кнопку «Купить»;
3) Выберите способ доставки и метод оплаты;
4) Введите адрес, на который будет отправлен заказ и контактные данные;
5) Проверьте все введенные данные и нажмите «Оформить заказ».

Через несколько минут, вы получите электронное письмо с подтверждением заказа. Консультант магазина свяжется с вами для уточнение дополнительной информации об удобном способе оплаты, времени доставки или времени посещения магазина.


Могу ли я делать покупки с мобильного устройства?

Да, вы можете воспользоваться оптимизированной для мобильных устройств версией нашего сайта.


Могу ли я внести изменения в уже сделанный заказ?

К сожалению, нет. Каждый заказ обрабатывается автоматически, и после того, как он был подтвержден, в него нельзя вносить изменения. Для того, чтобы приобрести дополнительные товары, вам необходимо сделать новый заказ. Чтобы вернуть ненужные товары, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой возврата.


Могу ли я отменить сделанный заказ?

Да, вы можете отменить заказ. Но, только до момента отправки товара.
После отправки товара посылка может быть возвращена только согласно нашей политике возврата.


Не получается оформить заказ?

Проверьте правильность введенных данных.

Если понадобится дополнительная помощь, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, мы будем рады Вам помочь.
Оплата
Koffer.kz принимает следующие методы оплаты:

  • Наличный расчет. Возможен при самовывозе из магазина, при доставке заказа курьером по г. Алматы.
  • Наложенный платеж. Оплата наличными в отделении Казпочты при получении товара. Обращаем Ваше внимание на то, что Казпочта взымает комиссию за перевод денежных средств в размере 4% от суммы перевода.
  • Перевод на банковскую карту.
  • Безналичный расчет (для юридических лиц).
Доставка
Вы можете выбрать любой удобный способ доставки:

  • Самовывоз (бесплатно). Вы можете забрать свой заказ в нашем магазине по адресу в г.Алматы: ул. Брусиловского 167/3, офис 151. Предварительно необходимо связаться с менеджером по тел. +7 708 983 3710 или 8 727 983 3710
  • Доставка курьером по г. Алматы (бесплатно). Осуществляется собственной курьерской службой, по предварительному согласованию с вами точного времени и адреса доставки.
  • Доставка в отделение Казпочты (бесплатно по Казахстану). Сроки доставки от 3 до 8 рабочих дней.
  • Доставка любой курьерской службой (стоимость рассчитывается на основе тарифов перевозчика и в полном размере оплачивается получателем).

Обращаем Ваше внимание! Заказы, отправляемые в другие страны, могут облагаться пошлинами или налогами. Для получения дополнительной информации советуем вам напрямую обратиться в таможенные органы вашей страны.


Ограничения по доставке

Пожалуйста, помните, что курьерские службы могут не производить доставку в дни государственных праздников. Учитывайте это при планировании покупок. Все заказы обрабатываются автоматически, поэтому мы не можем ускорить отправку посылки.

Мы не осуществляем доставку посылок, адресованных «До востребования» или на «Абонентский почтовый ящик». Подобные заказы будут отменены.


Где мой заказ?

В случает доставки товара в отделение Казпочты вы можете проверить статус вашего заказа в любое время. Введите номер трек-номера, который был выслан вам по электронной почте, в специальное поле на странице Казпочты. Если вы испытываете затруднения с отслеживанием заказа, отправьте запрос на почту info@koffer.kz и ваш персональный менеджер поможет выяснить статус доставки.


Откуда отправляются заказы?

Все заказы доставляются с нашего склада в Алматы (Казахстан), либо Берлина (Германия), в зависимости от страны доставки и наличия того или иного товара на складе в конкретный момент времени.
Политика возврата
Вы можете произвести возврат любого товара, приобретённого на сайте Koffer.kz, в течение 14 дней со дня доставки заказа. Для этого нужно:

1. Отправить на адрес info@koffer.kz заявку на возврат в вольной форме с указанием номера вашего заказа в течение 10 дней со дня доставки заказа.
2. Убедиться, что возвращаемый товар находится в своём первоначальном состоянии, включая упаковку и все прикрепленные ярлыки.
3. Отправить посылку с возвращаемым товаром любой курьерской службой. Имейте в виду, что возвращаемые товары должны быть доставлены на наш склад в течение 30 дней со дня получения вами заказа. Отправка возврата производится за ваш счет. Посылку следует отправить по адресу: Koffer.kz, ул. Брусиловского, 167/3, оф. 151, Алматы, 050005, Казахстан

Ввиду таможенных ограничений все возвраты должны быть отправлены из той страны, в которую был доставлен заказ.

Ответственность за сохранность посылки и возвращаемых товаров лежит на вас до тех пор, пока они не будут доставлены на наш склад. Поэтому используйте отслеживаемые способы доставки и, по возможности, застрахуйте вашу посылку. Обязательно сохраняйте квитанцию и чек. В случае утери посылки или какого-либо из товаров, вы сможете обратиться в курьерскую службу с заявлением на розыск.

Возмещение денежных средств будет произведено только в случае соблюдения условий возврата. Если возврат не соответствует вышеуказанным требованиям, посылка будет отослана обратно отправителю.


Возмещение денежных средств

Все возвраты обрабатываются в течение 3 рабочих дней со дня поступления на наш склад. В периоды большой загруженности, сроки обработки могут быть увеличены. Как только мы обработаем ваш возврат, мы сразу же отправим в наш банк запрос о возмещении стоимости товара и отправим вам электронное письмо с подтверждением.
Сроки возврата денежных средств будут зависеть от метода оплаты, который был использован вами. Сроки зачисления денежных средств на ваш счет зависят от политики банка, в котором вы обслуживаетесь.
Write Close
Close
Задайте вопрос
в любимом месенджере
Whatsapp
Viber
Messenger
Skype
Mail
Phone