Оформление заказа на сайте

Для того, чтобы ознакомиться с товарами на сайте Koffer.kz, не обязательно регистрироваться. На странице товара Вы можете изучить его описание, узнать, какие размеры и цвета имеются в наличии. Перейдите в страницу конкретного товара, чтобы просмотреть все детали.


Как сделать заказ

1) Выберите необходимый продукт;
2) Нажмите кнопку «Купить»;
3) Выберите способ доставки и метод оплаты;
4) Введите адрес, на который будет отправлен заказ и контактные данные;
5) Проверьте все введенные данные и нажмите «Оформить заказ».

Через несколько минут, вы получите электронное письмо с подтверждением заказа. Консультант магазина свяжется с вами для уточнение дополнительной информации об удобном времени доставки или времени посещения магазина.


Могу ли я делать покупки с мобильного устройства?

Да, вы можете воспользоваться оптимизированной для мобильных устройств версией нашего сайта.


Могу ли я внести изменения в уже сделанный заказ?

К сожалению, нет. Каждый заказ обрабатывается автоматически, и после того, как он был подтвержден, в него нельзя вносить изменения. Для того, чтобы приобрести дополнительные товары, вам необходимо сделать новый заказ. Чтобы вернуть ненужные товары, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой возврата.


Могу ли я отменить сделанный заказ?

Да, вы можете отменить заказ. Но, только до момента отправки товара.
После отправки товара посылка может быть возвращена только согласно нашей политике возврата.


Не получается оформить заказ?

Проверьте правильность введенных данных.

Если понадобится дополнительная помощь, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, мы будем рады Вам помочь.
Оплата

Koffer.kz принимает следующие методы оплаты:

  • Оплата банковской картой онлайн (VISA, MasterCard)
  • Наличный расчет. Возможен при самовывозе из магазина и доставке курьером.
  • Перевод на банковскую карту.
  • Безналичный расчет (для юридических лиц).

Оплата банковской картой онлайн

Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить Услугу банковской картой Visa или MasterCard. После подтверждения выбранного Товара откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure. Если Ваш Банк-эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для прохождения дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Услуга онлайн-оплаты осуществляется в соответствии с правилами Международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для этого используются самые актуальные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется в защищенном окне на платежной странице CloudPayments.

В поля на платежной странице требуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные отображены на поверхности банковской карты.

CVV2/ CVC2 — это трёхзначный код безопасности, находящийся на оборотной стороне карты.

Далее в том же окне откроется страница Вашего банка-эмитента для ввода 3-D Secure кода. В случае, если у вас не настроен статичный 3-D Secure, он будет отправлен на ваш номер телефона посредством SMS. Если 3-D Secure код к Вам не пришел, то следует обратится в ваш банк-эмитент.

3-D Secure — это самая современная технология обеспечения безопасности платежей по картам в сети интернет. Позволяет однозначно идентифицировать подлинность держателя карты, осуществляющего операцию, и максимально снизить риск мошеннических операций по карте.


Гарантии безопасности

Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure.

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса по электронной почте support@cloudpayments.kz.


Безопасность онлайн платежей

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Доставка

Вы можете выбрать любой удобный способ доставки:

  • Самовывоз (бесплатно). Вы можете забрать свой заказ в нашем магазине по адресу в г.Алматы: ул. Ауэзова, 82, БЦ "Стройсистема", офис 305. Предварительно необходимо связаться с менеджером по тел. +7 708 983 3710 или 8 727 983 3710
  • Доставка курьером по г.Алматы (бесплатно). Осуществляется собственной курьерской службой, по предварительному согласованию с вами точного времени и адреса доставки.
  • Доставка курьерской службой наземным способом (бесплатно по Казахстану).
  • Авиа экспресс-доставка курьерской службой. Стоимость доставки в полном размере оплачивается получателем (малый чемодан - 3500 тенге, средний чемодан - 4500 тенге, большой чемодан - 5500 тенге)

Ограничения по доставке

Пожалуйста, помните, что курьерские службы могут не производить доставку в дни государственных праздников. Учитывайте это при планировании покупок. Все заказы обрабатываются автоматически, поэтому мы не можем ускорить отправку посылки.

Мы не осуществляем доставку посылок, адресованных «До востребования» или на «Абонентский почтовый ящик». Подобные заказы будут отменены.


Где мой заказ?

В случает доставки товара курьерской службой вы можете проверить статус вашего заказа в любое время. Введите номер трек-номера, который был выслан вам по электронной почте, в специальное поле на странице Казпочты. Если вы испытываете затруднения с отслеживанием заказа, отправьте запрос на почту info@koffer.kz и ваш персональный менеджер поможет выяснить статус доставки.


Откуда отправляются заказы?

Все заказы доставляются с нашего склада в Алматы (Казахстан), либо Берлина (Германия), в зависимости от страны доставки и наличия того или иного товара на складе в конкретный момент времени.
Политика возврата

Вы можете произвести возврат любого товара, приобретённого на сайте Koffer.kz, в течение 14 дней со дня доставки заказа. Для этого нужно:
  • Отправить на адрес info@koffer.kz заявку на возврат в вольной форме с указанием номера вашего заказа в течение 10 дней со дня доставки заказа.
  • Убедиться, что возвращаемый товар находится в своём первоначальном состоянии, включая упаковку и все прикрепленные ярлыки.
  • Отправить посылку с возвращаемым товаром любой курьерской службой. Имейте в виду, что возвращаемые товары должны быть доставлены на наш склад в течение 30 дней со дня получения вами заказа. Отправка возврата производится за ваш счет. Посылку следует отправить по адресу: Koffer.kz, ул. Ауэзова, 82, оф. 305, Алматы, 050057, Казахстан

Ответственность за сохранность посылки и возвращаемых товаров лежит на вас до тех пор, пока они не будут доставлены на наш склад. Поэтому используйте отслеживаемые способы доставки и, по возможности, застрахуйте вашу посылку. Обязательно сохраняйте квитанцию и чек. В случае утери посылки или какого-либо из товаров, вы сможете обратиться в курьерскую службу с заявлением на розыск.

Возмещение денежных средств будет произведено только в случае соблюдения условий возврата. Если возврат не соответствует вышеуказанным требованиям, посылка будет отослана обратно отправителю.


Возмещение денежных средств

Все возвраты обрабатываются в течение 3 рабочих дней со дня поступления на наш склад. В периоды большой загруженности, сроки обработки могут быть увеличены. Как только мы обработаем ваш возврат, мы сразу же отправим в наш банк запрос о возмещении стоимости товара и отправим вам электронное письмо с подтверждением.

При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и оправить его вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, по адресу info@koffer.kz.

Сроки возврата денежных средств будут зависеть от метода оплаты, который был использован вами. Сроки зачисления денежных средств на ваш счет зависят от политики банка, в котором вы обслуживаетесь.

Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@koffer.kz.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Конфиденциальность

Определения

Интернет проект Koffer.kz (далее – URL, «мы») серьезно относится к вопросу конфиденциальности информации своих клиентов и посетителей сайта www.koffer.kz (далее – «вы», «посетители сайта»). Персонифицированной мы называем информацию, содержащую персональные данные (например: ФИО, логин или название компании) посетителя сайта, а также информацию о действиях, совершаемых вами на сайте (например: заказ посетителя сайта с его контактной информацией). Анонимными мы называем данные, которые невозможно однозначно идентифицировать с конкретным посетителем сайта (например: статистика посещаемости сайта).


Использование информации

Мы используем персонифицированную информацию конкретного посетителя сайта исключительно для обеспечения ему качественного оказания услуг и их учета. Мы не раскрываем персонифицированных данных одних посетителей сайта URL другим посетителям сайта. Мы никогда не публикуем персонифицированную информацию в открытом доступе и не передаем ее третьим лицам. Исключением являются лишь ситуации, когда предоставление такой информации уполномоченным государственным органам предписано действующим законодательством Республики Казахстан. Мы публикуем и распространяем только отчеты, построенные на основании собранных анонимных данных. При этом отчеты не содержат информацию, по которой было бы возможным идентифицировать персонифицированные данные пользователей услуг. Мы также используем анонимные данные для внутреннего анализа, целью которого является развитие продуктов и услуг Koffer.kz


Ссылки

Сайт www.koffer.kz может содержать ссылки на другие сайты, не имеющие отношения к нашей компании и принадлежащие третьим лицам. Мы не несем ответственности за точность, полноту и достоверность сведений, размещенных на сайтах третьих лиц, и не берем на себя никаких обязательств по сохранению конфиденциальности информации, оставленной вами на таких сайтах.


Ограничение ответственности

Мы делаем все возможное для соблюдения настоящей политики конфиденциальности, однако, мы не можем гарантировать сохранность информации в случае воздействия факторов находящихся вне нашего влияния, результатом действия которых станет раскрытие информации. Сайт www.koffer.kz и вся размещенная на нем информация представлены по принципу "как есть" без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа к сайту URL или вследствие посещения сайта и использования размещенной на нем информации.


Контакты

По вопросам, касающимся настоящей политики, просьба обращаться по адресу info@koffer.kz
Реквизиты

ИП "Koffer.kz"
ул. Ауэзова, 82, оф. 305, Алматы, 050057, Казахстан
Write Close
Close
Задайте вопрос
мы отвечаем быстро :)
Whatsapp
Messenger
Phone